АО “Курганские прицепы” — ведущий производитель автоприцепов собственной конструкции. Основан в 1999 г.


8 800 350 83 10

Бесплатный звонок по России

где купить

Прицеп Атлет 3.0 двухосный

Цена прицепа
108 000 руб.

Оформление заказа

Для того, чтобы отправить заявку на прицеп, необходимо выбрать конфигурацию, заполнить контактные поля и нажать кнопку "оформить заявку".
Представленная стоимость ориентировочная и указана для платформы шириной не более 1900 мм и без учета фурнитуры и дополнительного оборудования (замки, петли, окна, двери, перегородки, крепежные фалы, лебедки, стойки, сходни и т.п.).
Грузоподьемность и масса «кг»
Полная масса
750
Масса груза
495
Снаряженная масса
255
Подвеска
Рессорная
Шины
13"
Размер кузова «мм»
Длина кузова
3000
Ширина кузова
1510
Высота кузова
300
Габаритные размеры «мм»
Длина габаритная
4280
Ширина габаритная
2002
Высота габаритная
960

О прицепе

Данная модель имеет двухосную конструкцию ходовой части, что обеспечивает дополнительный запас надежности при активной эксплуатации прицепа в жестких условиях. Две оси - единственное конструктивное отличие от прицепа "Атлет 3.0"

Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, удлинитель дышла, днище фанерное 9 мм, основной борт - усиленный фанерный (высота 300 мм, толщина фанеры - 9 мм), модуль подвески с четырьмя колесами 13” на 3-листовой рессоре, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь.

Подробно о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Толщина лонжерона рамы - 3 мм. Цинкование рамы гарантированно защищает прицеп от коррозии металла в результате воздействия влаги и дорожных химреагентов.

Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с удлинителем дышла. Он может быть установлен в трех положениях: 1,2 м, 1,45 м и 1,85 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих за габариты прицепа.

Кузов. Имеет увеличенный полезный размер – длиной 3000 и шириной 1510 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов, например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов, а также мототехники и сыпучих грузов.

Основной борт - усиленный фанерный, высотой 300 мм. (Внимание: тент устанавливается на данные борта при наличии - рейлингов!) Оснащен замками-защелками. Передний и задний борта открываются и легко снимаются (без применения инструмента). Продольные борта также можно быстро снять с мест крепления в раме (с применением инструмента). Также предусмотрен оцинкованный борт 300 мм.

Дополнительный борт: на прицеп возможно установить надставной борт. Это увеличивает полезный объем перевозимого груза.
Дополнительная комплектация: рейлинги для фиксации и крепления груза в кузове. Устанавливаются как на платформу, так и на борта.

Тент и дуги. Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп рекомендуется установить комплект дуг и тент. На данный момент разработан тент высотой 1,15 метра от верхней кромки борта. Стоимость комплекта 18600 руб.

Тент имеет передний и задний клапан на молнии и липучке (защита замка от грязи). Для удобного доступа внутрь кузова, клапан сворачивается и фиксируется сверху липкой лентой. Также тент оснащен дополнительной боковой дверью и аэродинамическим скосом, который снижает сопротивление воздуха и помогает экономить топливо автомобиля при движении.

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 3-листовой рессорой со скользящим концом. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы. Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками.

Опорное колесо. Прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя). Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа.

Кроме того, опорное колесо-автомат имеет стояночный фиксатор, предотвращающий самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Виды грузов для перевозки на прицепе:
  • Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
  • Квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.
  • Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
  • Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
  • Бытовая техника и мебель;
  • Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Остались вопросы? Звони!

По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!

Общие вопросы

Остались вопросы? Звони!

По вопросам покупки прицепов и запчастей. Звонок по РОССИИ бесплатный!

Общие вопросы

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию изделия без предварительного уведомления
Купить или узнать цену на Атлет 3.0 двухосный вы можете у наших дилеров